Главная 
 Город власть и общество 
 Медицина и здоровье 
 Отдых и развлечения 
 ПК оргтехника и связь 
 Образование и работа 
   
 Обустройство и ремонт 
 Магазины и товары 
 Недвижимость и стройка 
 Финансы и услуги юриста 
 Транспорт и перевозки 
 Оборудование инструмент 
 Реклама полиграфия СМИ 
 
РАСПОРКА 15
Поиск исследований
исследования
мониторинги
все
   
 
только бесплатные

Реклама



РАСПОРКА 200
Магазины и товары

Бытовая техника

CD, DVD Аудио- и видеотехника Запчасти для бытовой техники Кофемашины Музыкальные инструменты Продажа бытовой техники Ремонт музыкальных инструментов Фототовары

Детские товары

Детская одежда и обувь Игрушки Товары для новорожденных

Книги и канцтовары

Календари и открытки оптом Канцелярские товары Книги Офисная бумага Учебники, учебная литература

Напитки

Алкогольные напитки Магазины разливного пива Пиво Пиво оптом Чай, кофе, напитки и вода

Обувь

Магазины обувные Материалы для ремонта обуви Материалы производства обуви Обувная косметика,аксессуары Продажа обуви оптом Производство обуви Ремонт обуви, кожгалантереи Спецобувь

Одежда и аксессуары

Бижутерия Джинсовая одежда Женская одежда Карнавальные костюмы Мужская одежда Нижнее белье Одежда для беременных Одежда и обувь для танцев Свадебные салоны Секонд-хенд, Second Hand Спецодежда Сумки и кожгалантерея Трикотажные изделия Чулочно-носочные изделия Кожа, дубленки, меха и сырьё Одежда и головные уборы

Продукты питания

Детское питание Диетические, соевые продукты Животноводство Жиры и маслопродукты Кондитерские изделия Консервированная продукция Мед и продукты пчеловодства Мясные деликатесы и колбасы Мясо и полуфабрикаты Овощи, фрукты, ягоды и грибы Продажа фастфуд оптом Продовольственные магазины Продукты быстрой готовки Рыба и морепродукты Сигареты, табачная продукция Сыры и брынза Молочные продукты, мороженое Мука, крупы и макароны Мясо птицы и яйца Сахар,соль,специи и приправы Сырьё, зерно и переработка Хлебобулочные изделия, снэки

Спецмагазины

Аксессуары для бань и саун Доставка цветов Интернет-магазины Комиссионные магазины Новогодние товары Подарки и сувениры Продажа металлоискателей Рынки и привозы Товары для рукоделия Торгово-развлекательные центры Торговые центры Цветы Часы Эзотерические товары Ювелирные изделия Супермаркеты и универмаги

Текстиль

Ковры Нетканые материалы Портьерные ткани и шторы Постельные принадлежности Пряжа Ткани Швейная фурнитура

Хозяйственные товары

Бытовая химия Древесный уголь Изготовление, продажа теплиц Посадочный материал, семена Посуда Садово-огородный инвентарь Удобрения и перстициды Укрывной материал, плёнка Хозтовары
РАСПОРКА 15

Маркетинговые исследования рынка товаров

    Продовольственный рынок или рынок товаров повседневного спроса, является на сегодняшний день одним из самых высококонкурентных. Товары массового потребления сами имеет низкую стоимость, но так как они продаются в больших количествах и требуеются гражданам регулярно, то общая прибыль на этом рынка в отдельных категориях товаров массового спроса достаточно велика.
   Особенностями рынка товаров массового потребления яляется высокая конкуренция, широкий ассортимент продукции, зависимость продаж определённых товаров от сезона (сезонность спроса), а также регулярное появление новинок.

   Маркетинговые исследования могут проводиться как для рынка товаров, так и для фирм и компаний, в частности, для анализа конкурентов, кроме исследований может проводиться периодический мониторинг состояния рынка для различных групп товаров.

   Успешность продаж на этом рынке зависит от ассортимента, доступности товаров, размещения его в торговых точках. К товаром повседневного спроса (так называемая группа товаров fmcg) относятся бытовая химию, предметы личной гигиены, косметику, предметы недлительного пользования, такие как посуда, пищевуы продукты, напитки. Этот сектор товарного рынка имеет свою характерную специфику и маркетинговые исследования товаров массового потребления группы FMCG наиболее востребованы.

Маркетинговые исследования сектора рынка FMCG

рынок товаров, маркетинговые исследования Аббревиатура FMCG происходит от английской фразы Fast Moving Consumer Goods - это товары повседневного спроса, в основном бытовая химия и продукты, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются.

   Для товаров и продукции сектора fmcg характерны постоянный спрос, большие объёмы реализации и быстрый оборот вложений, поэтому эти товары и продукция наиболее привлекательны для бизнеса и маркетинговые исследования товаров массового потребления или fmcg, являются одними из самых распространненых и пользующихся высоким спросом исследований.
   Поскольку рынок товаров повседневного спроса очень динамичный, кроме исследований, часто проводится ежемесячный или еженедельный мониторинг рынка различных групп товаров сектора fmcg, особенно для определения эффективности проводимых рекламных компаний и промо-акций.

   Исследования рынка FMCG, как правило, проводятся в определенной категории товаров, с которой работает компания-заказчик. Способы проведения исследования напрямую зависят от выбранной категории товара и поставленных целей и задач.

  Маркетологи используют различные способы сбора информации для исследований товарного рынка - личные и телефонные интервью, опросы определенных категорий граждан, тестирование продуктов и услуг, промо-акции.

Методы маркетинговых исследований рынка товаров FMCG


методы маркетинговых исследований Исследования рынка товаров могут проводится для изучения спроса на рынке на определенную продукцию, исследование отношений покупателей товаров к различным брэндам, мониторинг покупаемости нового продукта, недавно запущенного в массовую продажу и проведения успешной рекламной компании.

   В ходе проведения маркетинговых исследований рынка спроса на товар очень часто применяются такие методы, как экспертное интервью, фокус-группы, тайный покупатель, количественные опросы различных социальных групп населения и анкетирование.

   Самым распространненым методом проведения маркетинговых исследований товраного рынка является количественный опрос, на втором месте фокус-группы - метод, при котором выбирается группа потенциальных покупателей определенных товаров и с ними в форме дискуссии обсуждают интересующию вопросы.
   Несколько реже при оценке товарного рынка используется экспертное мнение и метод тайного покупателя. При проведении периодического мониторинга рынка fmcg используются количественный опрос.
* При необходимости можно воспользоваться поиском исследований в правом меню, или перейти в отраслевой список маркетинговых исследований для выбора исследований и отчётов по отраслям промышленности, хозяйства и различным видам бизнеса и услугам.
РАСПОРКА 15
Главная страница | Политика конфиденциальности | Правовая информация Пишите нам |

NNov-gorod.Ru   © 2009 - 2025   Все права защищены.