![]() |
Поиск исследований
Реклама
|
||||||||||||||||||||||||||
![]() Магазины и товары Исследования рынка товаров
Магазины и товары Бытовая техникаCD, DVD Аудио- и видеотехника Запчасти для бытовой техники Кофемашины Музыкальные инструменты Продажа бытовой техники Ремонт музыкальных инструментов ФототоварыДетские товарыДетская одежда и обувь Игрушки Товары для новорожденныхКниги и канцтоварыКалендари и открытки оптом Канцелярские товары Книги Офисная бумага Учебники, учебная литератураНапиткиАлкогольные напитки Магазины разливного пива Пиво Пиво оптом Чай, кофе, напитки и водаОбувьМагазины обувные Материалы для ремонта обуви Материалы производства обуви Обувная косметика,аксессуары Продажа обуви оптом Производство обуви Ремонт обуви, кожгалантереи СпецобувьОдежда и аксессуарыБижутерия Джинсовая одежда Женская одежда Карнавальные костюмы Мужская одежда Нижнее белье Одежда для беременных Одежда и обувь для танцев Свадебные салоны Секонд-хенд, Second Hand Спецодежда Сумки и кожгалантерея Трикотажные изделия Чулочно-носочные изделия Кожа, дубленки, меха и сырьё Одежда и головные уборыПродукты питанияДетское питание Диетические, соевые продукты Животноводство Жиры и маслопродукты Кондитерские изделия Консервированная продукция Мед и продукты пчеловодства Мясные деликатесы и колбасы Мясо и полуфабрикаты Овощи, фрукты, ягоды и грибы Продажа фастфуд оптом Продовольственные магазины Продукты быстрой готовки Рыба и морепродукты Сигареты, табачная продукция Сыры и брынза Молочные продукты, мороженое Мука, крупы и макароны Мясо птицы и яйца Сахар,соль,специи и приправы Сырьё, зерно и переработка Хлебобулочные изделия, снэкиСпецмагазиныАксессуары для бань и саун Доставка цветов Интернет-магазины Комиссионные магазины Новогодние товары Подарки и сувениры Продажа металлоискателей Рынки и привозы Товары для рукоделия Торгово-развлекательные центры Торговые центры Цветы Часы Эзотерические товары Ювелирные изделия Супермаркеты и универмагиТекстильКовры Нетканые материалы Портьерные ткани и шторы Постельные принадлежности Пряжа Ткани Швейная фурнитураХозяйственные товарыБытовая химия Древесный уголь Изготовление, продажа теплиц Посадочный материал, семена Посуда Садово-огородный инвентарь Удобрения и перстициды Укрывной материал, плёнка Хозтовары |
![]() |
Маркетинговые исследования рынка товаровПродовольственный рынок или рынок товаров повседневного спроса, является на сегодняшний день одним из самых высококонкурентных. Товары массового потребления сами имеет низкую стоимость, но так как они продаются в больших количествах и требуеются гражданам регулярно, то общая прибыль на этом рынка в отдельных категориях товаров массового спроса достаточно велика.Особенностями рынка товаров массового потребления яляется высокая конкуренция, широкий ассортимент продукции, зависимость продаж определённых товаров от сезона (сезонность спроса), а также регулярное появление новинок. Маркетинговые исследования могут проводиться как для рынка товаров, так и для фирм и компаний, в частности, для анализа конкурентов, кроме исследований может проводиться периодический мониторинг состояния рынка для различных групп товаров. Успешность продаж на этом рынке зависит от ассортимента, доступности товаров, размещения его в торговых точках. К товаром повседневного спроса (так называемая группа товаров fmcg) относятся бытовая химию, предметы личной гигиены, косметику, предметы недлительного пользования, такие как посуда, пищевуы продукты, напитки. Этот сектор товарного рынка имеет свою характерную специфику и маркетинговые исследования товаров массового потребления группы FMCG наиболее востребованы. Маркетинговые исследования сектора рынка FMCGДля товаров и продукции сектора fmcg характерны постоянный спрос, большие объёмы реализации и быстрый оборот вложений, поэтому эти товары и продукция наиболее привлекательны для бизнеса и маркетинговые исследования товаров массового потребления или fmcg, являются одними из самых распространненых и пользующихся высоким спросом исследований. Поскольку рынок товаров повседневного спроса очень динамичный, кроме исследований, часто проводится ежемесячный или еженедельный мониторинг рынка различных групп товаров сектора fmcg, особенно для определения эффективности проводимых рекламных компаний и промо-акций. Исследования рынка FMCG, как правило, проводятся в определенной категории товаров, с которой работает компания-заказчик. Способы проведения исследования напрямую зависят от выбранной категории товара и поставленных целей и задач. Маркетологи используют различные способы сбора информации для исследований товарного рынка - личные и телефонные интервью, опросы определенных категорий граждан, тестирование продуктов и услуг, промо-акции. Методы маркетинговых исследований рынка товаров FMCG![]() В ходе проведения маркетинговых исследований рынка спроса на товар очень часто применяются такие методы, как экспертное интервью, фокус-группы, тайный покупатель, количественные опросы различных социальных групп населения и анкетирование. Самым распространненым методом проведения маркетинговых исследований товраного рынка является количественный опрос, на втором месте фокус-группы - метод, при котором выбирается группа потенциальных покупателей определенных товаров и с ними в форме дискуссии обсуждают интересующию вопросы. Несколько реже при оценке товарного рынка используется экспертное мнение и метод тайного покупателя. При проведении периодического мониторинга рынка fmcg используются количественный опрос. Разделы: Продовольствие/ пищевая промышленность
* При необходимости можно воспользоваться поиском исследований в правом меню, или перейти в отраслевой список маркетинговых исследований для выбора исследований и отчётов по отраслям промышленности, хозяйства и различным видам бизнеса и услугам. |
![]() |
| Главная страница | Политика конфиденциальности | Правовая информация | Пишите нам | | ||
NNov-gorod.Ru © 2009 - 2025 Все права защищены. |