![]() |
Поиск исследований
Реклама
|
||||||||||
![]() Медицина и здоровье Маркетинговые исследования
Медицина и здоровье Красота и здоровьеSPA-процедуры Wellness-залы и центры Изготовление продажа париков Инфракрасные сауны Косметика и парфюмерия Косметика ручной работы Косметические салоны Материалы салонов красоты Ногтевые студии Оздоровительный массаж Салоны парикмахерские Студии загара, солярии Татуировка, салоны тату Тонизирующие процедуры Услуги визажиста Услуги имидж-консультанта Фитнес-клубы Центры диетологииМедицинские товарыАптеки БАД-ы Контактные линзы Массажное оборудование Медицинские приборы,аппараты Оборудование и инструмент Оборудование стоматологии Ортопедические изделия Очки и оптика Расходные материалы Ремонт медицинской техники Средства гигиены Фармацевтические препаратыМедицинские услугиАллергология, иммунология Гирудотерапия, лечение пиявками Доставка лекарств Консультация психолога Коррекция зрения Лечение ЛОР заболеваний Медицинские комиссии Медицинские центры Пластическая хирургия Рефлексотерапия Стоматологические центры Услуги врача кардиолога Услуги врача невролога Услуги врача эндокринолога Услуги врача-гинеколога Услуги массажиста Услуги онколога Услуги психотерапевта Услуги пульмонолога Услуги уролога, андролога Услуги хирурга Физиотерапия Центры борьбы со СПИД Школы будущих мам Гастроэнтеролог, проктолог Дерматология, маммология Лечение зависимости,патронаж Массаж, травматология Мед лаборатории, диагностика Народная медицина,гомеопатия Услуги логопеда, педиатрияМедицинские учрежденияБольницы Новгорода Врачебные амбулатории Детские поликлиники Зуботехнические лаборатории Морги Поликлиники для взрослых Поликлиники стоматологии Психиатрические учреждения Санатории и профилактории Фельдшерско-акушерские пункты Центры альтернативной медицины Диспансеры и госпитали Женские консультации,роддома Саннадзор, медэкспертиза Травмпункты, донорство крови Центры реабилитации, хоспис |
![]() |
Медицинские маркетинговые исследованияОсновными предпосылками к изучению этого рынка с маркетинговой точки зрения являются такие факторы как: - развитие частной медицины, - ухудшение здоровья граждан, связанное с образом жизни и неблагоприятной экологий, - повышение требований к качеству и уровню сервиса при оказании медицинских услуг, - рост издержек на предоставление медицинских услуг, Вхождение медицинских услуг в рыночные отношения напрямую зависит от понимания и изучения основных элементов рынка, таких как спрос, предложение, цена. При этом стоит учитывать, что в медицине спрос на платные услуги зависит не только от платежеспособности пациента, но от оснащенности медучреждения, квалификации медперсонала и доступности медицинской помощи. В большинстве случаев основная цель, которая преследуется при проведении маркетингового исследования медицинского рынка, это определение услуг которые будут пользоваться спросом, возрастной категории граждан и их социальный уровень. Эта информация поможет принять решение именно о виде и количестве медицинских услуг, которые будут оказываться в той или иной клинике, центре или медицинском кабинете. Разделы: Медицина/ Фармакология
* При необходимости можно воспользоваться поиском исследований в правом меню, или перейти в отраслевой список маркетинговых исследований для выбора исследований и отчётов по отраслям промышленности, хозяйства и различным видам бизнеса и услугам. Маркетинговые исследования фармацевтического рынкаПо оценкам экспертов, если не оказывать влияния на отечественный рынок фармпрепаратов, то в ближайшие несколько лет доля иностранных компаний в России может достичь 90%, что не является благоприятным, для той отрасли, которую можно отнести к стратегической и связанной со здоровьем нации. Сегодня очень много иностранных фармацевтических компаний имеют свои представительства в крупных города России, например филиал корпорации Shreya Corporation в Нижнем Новгороде, дистрибьютор европейского производителя препаратов для красоты Alliance Boots - компания Alliance Healthcare Russia. Маркетинговые исследования фармацевтического рынка в определенные периоды времени и сравнение могут в некоторой степени помочь отечественным компаниям в изменении ситуации и увеличении объема производства преператов. При постановке задачи для проведения исследования как правило ставятся следующие цели: - оценки региональных рынков сбыта фармацевтических препаратов, - прогнозы развития фарм рынка России, - оценка особенностей фармацевтического рынка, - обзор основных конкурентов на этом рынке. |
![]() |
| Главная страница | Политика конфиденциальности | Правовая информация | Пишите нам | | ||
NNov-gorod.Ru © 2009 - 2025 Все права защищены. |