Главная 
 Город власть и общество 
 Медицина и здоровье 
 Отдых и развлечения 
 ПК оргтехника и связь 
 Образование и работа 
   
 Обустройство и ремонт 
 Магазины и товары 
 Недвижимость и стройка 
 Финансы и услуги юриста 
 Транспорт и перевозки 
 Оборудование инструмент 
 Реклама полиграфия СМИ 
 
РАСПОРКА 15
Поиск исследований
исследования
мониторинги
все
   
 
только бесплатные

Реклама



РАСПОРКА 200
РАСПОРКА 15

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования рынка помогают определить текущее состояние рынка, тенденции его развития, уровень конкуренции, и предпринять правильные действия по продвижению товаров, услуг и ведению бизнеса.

   Маркетинговые исследования могут проводиться как для рынка товаров и услуг, так и для фирм и компаний, например, для анализа уровня конкуренции. Кроме маркетинговых исследований, для некоторых групп товаров может проводиться периодический (ежемесячный или еженедельный) мониторинг состояния рынка.

   Организацией и проведением маркетинговых исследований занимаются специальные агентства маркетинговых исследований и мониторинга, с использованием различных методов: тайный покупатель, опросы, анкетирование, фокус-группы, промо-акции. Виды и методы проведения маркетинговых исследований могут быть весьма специфичными для различных товаров и услуг, как например, маркетинговые исследования сектора рынка FMCG.
Так же свою специфику имеет периодический мониторинг и маркетинговые исследования рынка медицинских услуг, проводимые для оценки уровня и качества платных мед услуг, стоимости медикаментов и исследования покупательского спроса на медпрепараты.

   Исследования, проводимые агентствами маркетинговых исследований с использованием открытых и закрытых источников информации, опросов различных социальных групп населения, и позволяют получить объективные данные по текущему состоянию анализируемого сегмента рынка и прогнозам его развития.

   Представленные маркетинговые исследования проведены различными агентствами, имеют различную географическую привязку и могут относиться как к зарубежному рынку, так и к России и различным её регионам.


РАСПОРКА 15
Главная страница | Политика конфиденциальности | Правовая информация Пишите нам |

NNov-gorod.Ru   © 2009 - 2025   Все права защищены.