Главная 
 Город власть и общество 
 Медицина и здоровье 
 Отдых и развлечения 
 ПК оргтехника и связь 
 Образование и работа 
   
 Обустройство и ремонт 
 Магазины и товары 
 Недвижимость и стройка 
 Финансы и услуги юриста 
 Транспорт и перевозки 
 Оборудование инструмент 
 Реклама полиграфия СМИ 
 
РАСПОРКА 15
Телефонный справочник

Реклама



РАСПОРКА 200
РАСПОРКА 15

Обзор агентств маркетинговых исследований

агентства маркетинговых исследований С уверенностью можно отметить, что 90% процентов агентств маркетинговых исследований в России располагаются в Москве и Санкт-Петербурге. В регионах же рынок маркетинговых услуг развит гораздо слабее, хотя в последние годы наблюдается рост числа маркетинговых агентств и исследовательских центров.
    Большинство исследовательских фирм в тех регионах, где рынок маркетинговых исследований узок, работают также с сфере консалтинга, полиграфии, рекламы.

   Стоит отметить, также появление в 2003 году Ассоциации исследовательских компаний Юга России объединяющей несколько профильных компаний из Воронежа, Волгограда, Ставрополя, Ростова-на-Дону и Краснодара.

   Целью создания подобной ассоциации является популяризация и развитие рынка маркетинговых услуг в регионах, так как порой в данной сфере отсутствует взаимопонимание между исполнителями и заказчиками, а также понимание заказчика необходимости и важности исследования в условиях современной рыночной экономики.

Маркетинговые компании в регионах


  В крупных городах России рынок маркетинговых исследований постепенно приближается к столичному уровню. Так как маркетинговые исследования являются некой функцией, связывающей производителя с потребителем через информацию полученную методом анализа и мониторинга рынка, все больше компаний понимают необходимость в проведении маркетинговых исследований той части рынка, в которой они присутствуют.

   Так, например, в Нижнем Новгороде маркетинговые исследования можно заказать в агентствах Медиа Навигатор, PRP Marketing, Фолтекс или в Нижегородском центре маркетинговых исследований.

   Как показывает практика наиболее часто заказываемым продуктом на рынке исследования является анализ эффективности рекламных компаний. Самым изучаем рынком является рынок продуктов питания. По данным журнала «маркетинговые исследования в России» с анализом рынка продуктов столкнулась в 2009 году каждая вторая компания.

    На втором месте по популярности стоят маркетинговые исследования сегментов рынков недвижимости, медицинских услуг и других отраслей экономики.
    Порядка 18 процентов всех маркетинговых исследований коснулись рынка бытовой техники и 17 процентов рынка пришлись на рынок автомобилей.
    Маркетинговые исследования рынка FMCG составили порядка 10-11 процентов всех проведенных исследований. Исследования рынка строительных и отделочных материалов.

В десятку крупнейших исследовательских компаний входят следующие агентства:
    - аналитический центр Юрия Левады (Левада центр)
    - исследовательская компания Комкон создана в 1991 году.
    - исследовательский центр Ромир: является одним из первых российских исследовательских институтов проводящих маркетинговые исследования рынка, также является членом международных организаций в сфере исследований WAPOR, ESOMAR.
    - институт маркетинговых исследований «ГфК Русь»: российское дочернее предприятие крупнейшей европейской исследовательской компаний, ведущее работу практичесик во всех регионах России. ГФК Русь проводит исследования рынков FMCG, Информационных технологий, B2B, туризма и гостиничного бизнеса, медицины и фармацевтики, транспорта и логистики.

РАСПОРКА 15
Главная страница | Политика конфиденциальности | Правовая информация Пишите нам |

NNov-gorod.Ru   © 2009 - 2025   Все права защищены.